Невриты

Лечение хронического неврита. Для записи на прием к врачу звоните по номеру, указанному на сайте клиники.

Понятие невритов

Неврит – поражение периферических нервов, сопровождающееся нарушением подвижности. Патология приводит к боли, слабости и снижению чувствительности. Раннее вмешательство и лечение способствуют улучшению состояния и предотвращению осложнений.

Классификация невритов

Выделяют следующие типы невритов:

• Лицевой
  • Неврит среднего уха
  • Подъязычный
  • Глазодвигательный
  • Локтевой
  • Бедренный
  • Седалищный
Все невриты основываются на участке тела, который поражает болезнь.

Также существует такая категория невритов, как полиневриты. Их область распространения намного больше и может затрагивать несколько частей тела. При болезни полиневритом к пациента начинается озноб, повышенная температура, кожа меняет свой цвет.

По интенсивности заболевания невриты делятся на острые, подострые, хронические и посттравматические.

Признаки и провоцирующие факторы

Симптомы неврита могут включать боль, ощущение покалывания или жжения, онемение в области пораженного нерва. В некоторых случаях может наблюдаться слабость мышц и даже паралич. Например, при неврите лицевого нерва может наблюдаться изменение ощущения на стороне лица или слабость мышц лица.

Выделяют несколько симптомов неврита, требующих медицинского вмешательства. К ним относят:

• снижение зрения, слуха;
  • снижение чувствительности к запахам;
  • головные боли;
  • нарушение координации движений;
  • тошнота;
  • нарушение функции лицевых мышц;
  • онемение конечностей, изменения походки;
  • атрофия мышц, параличи и парезы.
Неврит обычно характеризуется воспалением одного или нескольких нервов. Воспаление может быть вызвано различными причинами, в том числе механическим повреждением нерва, инфекционным процессом, воздействием токсинов, а также может быть результатом системных заболеваний.

Одной из основных причин развития неврита является перенесенный ранее герпес, механические повреждения, нехватка витаминов, дистрофия, отравления, сахарный диабет и другие болезни.

Для точного диагноза и лечения неврита необходимо обратиться к врачу. Самостоятельное лечение может привести к осложнениям. Для записи на консультацию по вопросам неврита, пожалуйста, используйте контактный номер телефона, указанный на нашем сайте.

Диагностика невритов

Для диагностики патологии врач проводит функциональные пробы, необходимые для определения нарушений в двигательных функциях.

Для каждого вида неврита есть разные способы диагностики, связанные с пораженной областью. чаще всего они представляют из себя двигательные тесты.

Чтобы назначить лечение необходимо установить насколько сильно развилась болезнь и как далеко зашел процесс воспаления. Для этого используются электрофизиологические методы. Врачу нужно знать причину заболевания, поэтому он может провести анализ крови, МРТ и другие дополнительные анализы.

Терапия при невритах

В процессе лечения неврита врач-невролог учитывает возраст пациента, наличие сопутствующих заболеваний и результаты диагностики. Лечение является комплексным и включает следующие методы:

• Прием медикаментов;
  • Лечебные упражнения;
  • Медицинский массаж;
  • Электрофорез;
  • Магнитотерапия;
  • Иглорефлексотерапия.
Также в рамках терапии назначаются витамины группы В, препараты для усиления микроциркуляции крови и увеличения проводимости нервных волокон.

Для предотвращения осложнений рекомендуется:
  • Избегать переохлаждения;
  • Правильно и сбалансировано питаться;
  • Своевременно лечить инфекции;
  • Проходить регулярные обследования.
При появлении симптомов нарушения чувствительности, снижения мышечной активности, а также развитии вегетативных и трофических нарушений следует обратиться к врачу. Не стоит заниматься самолечением, так как это может привести к осложнениям, включая возникновение парезов и мышечного паралича.

НАШИ специалисты

Невролог, ревматолог, физиотерапевт, Врач первой квалификационной категории

Мануальный терапевт, Невролог, Врач второй категории, Подиатр, Физиотерапевт

Если у Вас наблюдаются подобные симптомы, рекомендуем записаться на прием.