Боли неизвестного происхождения

Выясните причину боли и найдите эффективный метод, чтобы избавиться от нее
Остеопат.

Что такое идиопатическая боль

Идиопатическая боль - это болевые ощущения, возникающие при повреждении периферической или центральной нервной системы. Некомфортные ощущения возникают при механических, химических или физических раздражителях. В большинстве случаев невротические боли носят хронический характер, возникая эпизодически или постоянно. При эпизодическом течении заболевания человек ощущает жжение, происходит онемение пораженного участка, наблюдаются другие неприятные ощущения.

Боли неизвестного происхождения делятся на три вида:

• Периферическая нейропатия - изменения при поражении периферических нервов, которые лежат вне головного и спинного мозга. К ней относят нейропатические боли в ногах, симптомы и лечение которых сложно диагностировать без компетентного специалиста.
  • Нейропатия центрального происхождения - поражение центральной нервной системы, в которую входит головной и спинной мозг. Эта разновидность заболевания - самая серьезная, поскольку ее развитие приводит к инвалидности.
  • Нейропатия смешанного генеза - группа заболеваний различного происхождения, поражающая в основном периферические нервы.

Около 8-10% людей на Земле страдают от идиопатической боли, у половины пациентов болезнь протекает в тяжелой форме. На благоприятный исход лечения влияют этиология - правильное определение причины дискомфорта, реабилитационные методики и комплексный подход, лечащий психические и эмоциональные нарушения.

Причины болей неизвестного происхождения

Точная причина развития нейропатии до сих пор неизвестна. На ее появление и развитие влияют многие факторы - ВИЧ, сахарный диабет, хронический алкоголизм, органические заболевания, дефицит витаминов и механические повреждения нервов при операционном вмешательстве.

Нейропатия подразделяется на несколько видов в зависимости от этиологии:
  • Посттравматическая - появляется из-за травм нервного волокна и его ответвлений,
  • Диабетическая - протекает при развитии сахарного диабета,
  • Ишемическая - возникает при сдавливании нервных пучков в районе позвоночника или мышечно-костных соединений,
  • Алкогольная - болезнь, связанная с употреблением большого содержания спиртных напитков и ухудшения метаболизма.

Симптомы и лечение невротических болей

Большинство людей по-разному ощущают нейропатию, иногда их ощущения меняются или чередуются во время течения заболевания. Пациенты отмечают, что боли неизвестного происхождения не похожи на ощущения, возникающие после травмы или операции. В качестве основных синдромов выделяют:

• нарушение чувствительности и онемение,
  • спазмы и судороги,
  • мышечную слабость и затруднение движения,
  • боли различного характера и интенсивности - жжение, покалывание, ощущения сдавливания, режущая или пронзающая боль
  • аллодиния - неприятные ощущения при незначительном прикосновении.

На приеме у врача пациента обычно просят рассказать об образе жизни, принимаемых медикаментах, перенесенных заболеваниях и операциях, хронических и наследственных патологиях. Специалист осматривает больного, назначает ему ряд инструментальных исследований и клинических анализов.

Клиника Premium ZdravClinic предлагает пациентам первичный прием, комплексное и ревматоидное обследование, УЗИ-диагностику для правильного определения причины боли. После диагностики врач назначает медикаментозное лечение для снятия воспаления, физиотерапию или нейрохирургию.

Информация проверена и подтверждена врачом-остеопатом клиники Premium ZdravClinic.